Обслуживание и ремонт трансмиссии
и коробок DSG в Ярославле
Трансмиссия - один из ключевых агрегатов современного автомобиля. Она сильно отличается по конструкции от типа привода (передний, задний, полный), типа коробки (механическая, гидравлическая АКПП, робот, роботизированная, вариатор и другие), но общие принципы сохраняются, как и любой агрегат авто  трансмиссию нужно обслуживать и проводить регулярное ТО (ссылка на страницу технического обслуживания).
Борода сервис уже несколько лет занимается диагностикой и ремонтом неисправностей различных коробок передач в том числе роботизированных с двойным сцеплением DSG от концерна VAG. В СТО Борода есть все необходимое для проведения диагностики и ремонта агрегатов DQ200, DQ500, DL501 и других.

Наш автосервис

СТО БОРОДА в работе

Главное о обслуживании и ремонте трансмиссии
и коробок DSG
Для нас это простая услуга, которую наши мастера могут делать чуть ли не с закрытыми глазами. Быстро, чётко, выверено. 
На складе есть наиболее востребованные расходные материалы и запасные части
Гарантия на работы от 1 года
Комфортная обстановка
Типичные неисправности коробок DSG:
  • Износ сцепления, характерно для всех типов коробок, у кого-то симптомы пробуксовывания или "ведра с болтами" появляются на 60 тыс, а кто-то спокойно доезжает до 150 и больше 
    (на нашей практике есть пример Skoda Octavia DSG-7 240 тыс пробега).
    Процедура ремонта занимает не более 1 дня, запчасти есть в наличии или доставка 1-2 дня.
  • Выход из строя мехатроника -
    к сожалению частая и дорогостоящая поломка. Новый агрегат стоит несоизмеримых денег на наш взгляд, поэтому рекомендуем ремонт агрегата или замену на контрактный, последний вариант по деньгам соизмерим, но гораздо быстрее (требуется перепрошивка блока управления).
  • Неисправности в механической части (чаще характерно для DSG-7 c сухим сцеплением). Проблемы могут быть как с подшипниками, так и дифференциалом, требуется дефектовка на месте и замена изношенных деталей.
Частые симптомы неисправностей DSG (s-tronic):
появились толчки при переходе коробки
в режимы D/R;
пропали четные или нечетные передачи;
вибрация или посторонние шумы, как в движении, так и при смене передач;
при движении на подъем или строгании
с места появились толчки;
компьютер сигнализирует о неисправности КПП;
коробка передач перешла в аварийный режим;
на панели индикатор перегрева КПП;
коробка пинается при переключении,
задержки при переключении передач;
симптом "ведро с болтами"

Не смотря на все выше описанное, данная коробка показывает отличные характеристики по комфорту. Не все симптомы ведут к дорогостоящему ремонту. Наиболее затратные элементы - это мехатроник, сцепление, двухмассовый маховик, но эти элементы при корректной эксплуатации в среднем ходят от 100 тыс. км.

Стоимость услуг обслуживания и ремонта трансмиссии и коробок DSG
Замена сцепления
от 3000 руб.
Замена масла в АКПП (частичная)
от 1000 руб.
Замена масла в АКПП (полная)
от 2500 руб.
Снять и поставить АКПП (например, нерабочую на контрактую)
от 5000 руб.
Снятие/установка гидроблока/мехатроника
3000 руб.
Разборка, промывка, сборка
от 7500 до 8500 руб.
Ремонт мехатроника преселективной КПП (DSG, DCT, S-tronic)
от 25000 до 65000 руб.
Ремонт гидроблока (разборка, промывка, проверка герметичности, замена соленоидов, перевтуливание) на стенде
от 25000 руб.
Замена крестовин
от 750 руб.
Замена и ремонт МКПП
от 5000 руб.
Замена карданного вала
от 500 руб.
Ремонт карданного вала
от 1500 руб
Замена редукторов
от 3000 руб.
Ремонт редукторов
от 3000 руб.
Замена раздаточных коробок
от 3000 руб.
Ремонт раздаточных коробок
от 3000 руб.
Замена пыльника ШРУСа
от 1000 руб.
Замена подшипников полуосей
от 1000 руб.

Мы ценим Ваше время

Добрый день!

В этом блоке мне бы хотелось рассказать о нас и принципах нашей работы. 
Мы — команда энтузиастов, которые различными путями пришли в автодело, потому что эта работа позволяет получать удовольствие и делать счастливыми и/или беззаботными людей в отношении их железных коней. Можно сказать, что мы терапевты и хирурги для ваших машин, мотоциклов и не только. Мы искренне любим наше дело, поэтому мы всегда ответственно подходим к любой задаче – от простой замены масла и колодок до поиска причин плавающих неисправностей. Мы всегда дадим рекомендации, проверим состояние технических жидкостей, для нас критичны вопросы Вашей безопасности, поэтому тормоза, рулевое, подвеска – это ключевые аспекты для нас - мы это всегда диагностируем у каждого автомобиля, который попадает к нам в цех.

Гарантия — это то, что нас отличает на рынке услуг, мы даем гарантию от года на все виды работ, а всю историю храним в нашей базе, поэтому, если Вы потеряли документы на ремонт, то ничего страшного. Мы уверены в своем результате и отвечаем за работу.

Многие наши клиенты уже стали нашими друзьями, так как мы вместе уже много лет. Давайте дружить! Познакомьте свою машину с нашим сервисом!

Михайлычев Сергей, руководитель автосервиса, главный диагност по нестандартным проблемам, эксперт по автомобилям группы VAG

Записаться на обслуживание трансмиссии

Вы можете позвонить нам по телефону 8 4852 664-330 и мы ответим на все вопросы. Или просто заполните формы и мы свяжемся с вами максимально быстро.
Отправляя форму, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности​​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных​​
Отлично. Мы уже получили вашу форму. Обычно мы связываемся с клиентом в течение 5 рабочих минут.