
Оказалось, что для моторов, мощность которых не превышает 140 л.с., коробка не очень то и подходит. Расход топлива был слишком велик. Всему виной был мощный гидронасос, который прокачивал трансмиссионное масло через все агрегаты коробки. Коэффициент полезного действия «мокрого сцепления» был так же ниже чем у классического сухого аналога. Для исправления этих недостатков совместно с компанией LUK была создана новая 7 ступенчатая кпп с двумя «сухими сцеплениями» получившая индекс DQ200.

Коробка была оснащена электрическим приводом гидравлического насоса включался он только при падении давления ниже определенного значения, что позволило уменьшить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива. Так же она получилась на 23 кг легче своей предшественнице. По расчетам инженеров модель DQ250 выдерживала крутящий момент до 380Н*м, а DQ200 всего лишь 250 Н*м. Поэтому автопроизводитель поступил так: на машины мощностью до 140 л.с. ставили 7 ступенчатую DQ200, а на более мощные моторы 6 ступенчатую DQ250. Первыми в продаже появились машины с коробкой DQ250 именно на нее начали жаловаться владельцы.
Средние цены на ремонт и обслуживание DSG-7 в СТО БОРОДА:
- Замена сцепления под ключ (работы + комплект сцепления DSG-7)— 30 тыс. рублей, если отдельно, то работа:
- Демонтаж/монтаж КПП DSG— 4 000 рублей;
- Замена сцепления - 1 000 рублей (Сцепление LUK 602000600 — от 25 тыс. рублей, для машин до 06.2011 — LUK 602000100);
- Замена сальников первичного вала коробки передач (рекомендуем) — 500 рублей (малый сальник (0AM301733) от 350 рублей, большой (0AM301189C) от 400 рублей);
- Замена игольчатого подшипника коленвала (06B105313D, от 500 рублей) и внутреннего сальника коленчатого вала (рекомендуем, пример детали на 1.4TSI 036103171B, аналоги стартуют от 2000 рублей) — 500 рублей;

- Замена (при необходимости) двухмассового маховика (рассматриваем Luk, Sachs и Valeo, т.к. в оригинале именно эти производители, 03L105266DP (AJ / CQ / DE / DF), 03C105266Т / 03C105266AA, 06J105266S, 415049709, цена от 25 тыс. рублей, принципиальное отличие в количестве отверстий под крепление на 6 или 8 и количестве зубцов -129 или 132, чаще встречается 129) — бесплатно* ;
- Замена вилки переключения передач (при необходимости, артикул нового образца — 0AM311562K , от 4500 рублей)— бесплатно*;
- Адаптация — 500 рублей;
Расходные материалы: заглушка корпуса (0AM301212A, от 400 рублей), прокладка поддона (0AM927377, от 2700 рублей), масло (рекомендуем заменить) в механическую часть (G052512A2/G052171A2, от 1700 рублей, аналог FEBI (21829) от 550 рублей за литр, потребуется 2 банки), в мехатроник (G004000M2, от 850 рублей, аналог FEBI (06161)/Pentosin (83 29 0 429 576) от 600 рублей, потребуется 1 банка)
*-запчасти куплены в СТО Борода, коробка снята.
- Замена гидроблока (мехатроника) на контрактный или ремонт гидроблока по технологии Kinergo под ключ — от 25 тыс. рублей. (детали + работа + адаптация);
- Замена рабочего или главного цилиндра сцепления - 1000 рублей;
При наличии проблем, ошибок или нехарактерных звуков при работе DSG — обращайтесь в сервис Борода, своевременная диагностика позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Диагностика DSG — 1000 рублей (компьютерная диагностика, визуальный осмотр, применение статоскопа).